Warning: include(/home/flypiter/domains/flypiter.ru/public_html/core/model/modx/mysql/modaccessiblesimpleobject.map.inc.php): failed to open stream: Permission denied in /home/flypiter/domains/flypiter.ru/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php on line 663

Warning: include(/home/flypiter/domains/flypiter.ru/public_html/core/model/modx/mysql/modaccessiblesimpleobject.map.inc.php): failed to open stream: Permission denied in /home/flypiter/domains/flypiter.ru/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php on line 663

Warning: include(): Failed opening '/home/flypiter/domains/flypiter.ru/public_html/core/model/modx/mysql/modaccessiblesimpleobject.map.inc.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php54/share/pear') in /home/flypiter/domains/flypiter.ru/public_html/core/xpdo/xpdo.class.php on line 663
Флай Питер - О прыжках с десантным парашютом

одевание парашюта

Самое главное, о чем мы хотели бы предупредить любителей дешевизны - прыжки на таких системах парашютов типа нашего Д-6 на Западе не производятся из-за высокой степени травматизма.

А западный народ как известно люди практичные.

Во всем мире круглые купола используются только в армии (и то только для выброски тяжелой техники и грузов)Во всех остальных случаях и особенно там где нужна точность и гарантия используются современные парашюты "крыло".

Статистика показывает, что травмируется в различной степени тяжести (от вывиха до переломов) один человек из 10 - 15 впервые прыгающих. Основная причина в невозможности запомнить человеком краткий 3-ех часовой курс устной подготовки и грамотно применить полученные знания в экстренной ситуации. А таких ситуации может быть множество - приземления на лес, воду, линию электропередач, автостраду и т.д.

Поймите, десантника, для которого предназначена эта техника, "обкатывают" месяц на тренажерах, различных упражнениях и тестах, прежде, чем допустить к прыжку. В необычной для человека ситуации прыжка парашютисты с маленьким опытом прыжков, частенько забываю, что и когда они должны сделать, хотя их курс обучения состоит всего лишь из двух "железных" правил и трех команд, которые необходимо выполнить. При подходе человека к открытой на высоте 4000м. двери, мысли из головы выветриваются быстрее ветра за бортом.

подготовка к прыжку

Коротко расскажем об остальных "плюсах" такого прыжка:
  • На аэродром вы должны приехать не позже 10 часов утра, чтобы в 10:30 из прибывших составили учебные группы. Строго в этом составе вы и прыгнете в дальнейшем. Соответственно хорошо выспаться вы уже не сможете. А это очень сильно влияет на внимательность.
  • Курс обучения длится не менее 3-ех часов, поэтому теорию вы закончите не раньше 14:00. Половина выходного дня уже потеряна. Если вдруг поднялся ветерок, то и вторая половина тоже.
  • Таких как вы перворазников на аэродроме человек сто (зависит от популярности DZ (дроп зоны) как минимум. Поэтому время, когда будет прыгать ваша группа - неизвестно. Это может произойти под самый закат солнца (так было со всеми кто начинал когда то ) или не произойти в этот день вовсе.
  • Одевание и подгон такой системы парашюта процесс не быстрый и без помощи инструктора невозможный. Приготовьтесь к тому, что вам придется простоять туго затянутым ремнями и с грузом 30 кг не менее часа. Садиться и разбредаться при этом нельзя. К тому же на голове у вас будет невообразимая каска "смерть мотоциклиста". Всё это вместе взятое плюс час на солнцепеке или морозе создают на самый лучший эффект, для того что бы в случае состоявшегося прыжка забыть расчековать запаску и приземлиться на двух парашютах, например головой вниз.
  • Ваш парашют является неуправляемым и летит он "куда Бог и ветер пошлет". Даже при правильной выброске после прыжка (особо везучим) придется пройти примерно километр от точки приземления до точки сбора неся на себе всю амуницию. А распущенный парашют "весит" больше, чем уложенный в ранец.
  • Погода имеет привычку стремительно меняться. При силе ветра более 4 м/с прыгать вас не допустят. Будете ждать пока он не утихнет и наслаждаться видом приземляющихся на парашютах-крыльях спортсменов, которым такой ветер не помеха. Соответственно в этом случае не все из вас успеют прыгнуть в день обучения. Помехой может послужить и низкая облачность, столь не редкая для наших краев.
  • Есть еще ограничения по возрасту, весу - не более 85 кг ( во всяком случае многие так считают ) На самом деле 100-110 кг. предел для "Круглого" . Если вы не достаточно спортивны, то можно и не пытаться ехать на аэродром с целью выпасть из Ан-2 с "круглым" парашютом. При прыжке же с тандем-мастером таких ограничений нет! Но, в чудеса мы не верим, конечно они есть но не столь критичные. В случае разросшейся мышечной массы будущего пассажира тандема, тандем мастер сам оценивает возможность прыжка. А в качестве компенсации за дополнительную нагрузку на дорогостоящую систему, попросит компенсировать денежным эквивалентом. И это оправданно, хорошая "Тандем - система" стоит более 10 тыс. долларов.
  • При покидании как правило Ан-2 или если повезет Ми-8 ощущения свободного падения вы не получите. Парашют раскроется через 2 - 3 секунды после отделения от самолета, сами не раскроете! Прибор раскроет! На высоте 700 - 800 метров. В итоге день потерян точно, здоровье - как повезет. если всё вышеперечисленное вас не останавливает и определяющим является стоимость, то вперед, но помните, что вас предупреждали.

парашютистка

ВНИМАНИЕ!!!

Парашютные прыжки с "круглыми" куполами все еще можно совершить на аэродромах Питера - Гатчина, Сосновый Бор и аэродром "Сельцо". Крупнейший центр по подготовке к прыжкам с десантными "системами" Аэродром п.Касимово "Касик" к сожалению закрыт. За что выражаем глубокую "благодарность" нашему "развивающему" спорт правительству и управлению Лен.Области